Почтовый адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д.28; e-mail: uprkna@obrazraion.ru

Главное меню

Авторизация



Сейчас 275 гостей онлайн


Горячая линия по организации обучения, горячего питания обучающихся и другим вопросам

Тел.: 54-43-78 в рабочее время с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 – 14.00)


 

Информация о работе с обращением граждан, управления образования администрации муниципального района в 2014 году Печать
21.02.2015 20:24

Управлением образования администрации  Комсомольского  муниципального района сложилась определенная система работы  с обращениями граждан, включающая  учет, рассмотрение, анализ причин и устранение  условий, способствующих увеличению количества обращений.

В 2014 году в управление образования  поступило 82 обращения граждан, что практически соответствует количеству обращений в 2013 году (79 обращений).Из общего количества поступивших  обращений 33 письменных( 40% от общего количества) и 49 устных( 60% ).  Из вышестоящих органов  поступило 6 обращений, что соответствует  количеству  обращений в 2013 году ( 6 обращений).  Обращения поступали из: пос. Молодежный-3( в 2013 году- 1), с.Хурба-2(8), пос. Ягодный-4(2), пос. Кенай-6(1), пос. Уктур-4( 4), с. Большая Картель-1( 4), с. Новый Мир-1-(4), с. Пивань-3( 5), с. Верхняя Эконь-2( 0), пос. Гурское-2(0), с. Селихино-0( 2), с. Гайтер- 5( 6), пос. Галичный- 3( 2), с. Боктор-1(0), Даппы-3(0), с. Нижнетамбовское- 1(1), пос. Снежеый-1(0), с. Новоильиновка-1( 0) Также были обращения  жителей г. Комсомольска-на-Амуре:  3 обращения в 2014 году( в 2013  году-2). Наибольшее количество  обращений - 17%  поступило  по вопросам образования, 6% - финансовые вопросы , 2%- вопросы транспорта, 1%- вопросы труда и заработной платы. Не зарегистрированы обращения по вопросам  здравоохранения,  военной службы, культуры, науки, информации, промышленности, строительства, агропромышленного комплекса, торговли, коммунального обслуживания,  государства, общества, политики. С выездом  на место рассмотрено 14 обращения или 17% от общего количества, что соответствует количеству обращений в 2013 году(14 обращения). Обращений граждан  пенсионного возраста -2, работающих- 79, что соответствует  с показателями в 2013 году. Обращения граждан льготной категории( инвалиды, многодетные, ветераны, сироты, опекаемые) не зарегистрированы. По результатам рассмотрения  обращений вопрос решен положительно по 25 обращениям-30%, меры приняты по 21-26%,    по  33 вопросам заявители  получили разъяснения-40%, что значительно увеличилось  по сравнению с 2013 годом -21%.Частота  первичных обращений в 2014 году составила 100%, что соответствует 2013 году. Повторных и многократных обращений не зарегистрировано. Количество граждан , принятых руководителем ,заместителем  руководителя  в 2014 году составляет 58 человек , в 2013 году- 79.В 2014 году в средствах массовой информации  выступлений -86 , в том числе  в районной газете «Приамурье» опубликовано 2 материала( в 2013 году-5 материалов) , на официальном сайте администрации  муниципального района   размещено 84 материала( в 2013 году-95) . Таким образом, в целях повышения ответственности за своевременное  и качественное рассмотрение  обращений граждан   утвержден администрацией муниципального района график приема граждан  в управлении образования .  Ежеквартально  ведутся статистические  данные  о количестве  и характеристике обращений граждан, ведутся сведения  о выступлениях в СМИ, отчеты о выездах, о проведении информационных встреч  и приемов граждан по личным вопросам.

  Joomla themes free

enroll_1_class1fd28

moya_shkola_logo

Logo_of_the_company_Dnevnik.ru

097d343d-bec6-408b-a522-e421a40a4e60

WhatsApp_Image_2020-03-30_at_05.30.38

image_5e721334486056.98920425

Koronavirus_na_sayt

plakat_1

 

Uchitel_goda

4775_xy289x196

77335

ini2019

logo_-desktop

ЕГЭ 2024

Яндекс.Метрика

Голосование

Оцените наш сайт