Почтовый адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д.28; e-mail: uprkna@obrazraion.ru

Главное меню

Авторизация



Сейчас 125 гостей онлайн


Горячая линия по организации обучения, горячего питания обучающихся и другим вопросам

Тел.: 54-43-78 в рабочее время с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 – 14.00)


 

Forums
История:

Проект развития физкультурного образования

Не авторизованные пользователи не могут оставлять сообщения. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
Последнее сообщение
admin

admin
5 сообщений
---
Местоположение:
Russian Federation
Администратор форума
16.08.2013 17:23

Обсуждение

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие в обсуждении проекта развития физкультурного образования, которое ляжет в основу работы секций районной августовской конференции «Задачи муниципальной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Предлагаем следующие вопросы:
- Обновление образовательных программ по физической культуре: урок и внеурочная деятельность;
- Безопасность на уроках физической культуры;
- Выявление и работа со способными учащимися;
- Традиции и новации физкультурного образования.
Приглашаем Вас к разговору и надеемся на плодотворное обсуждение данных вопросов с целью организации эффективной работы секции.




 
sta2502

sta2502
3 сообщений
---
Местоположение:
n.a.
20.08.2013 04:16

Re: Обсуждение

Здравствуйте! Можно узнать, когда в программу будет введен атлетизм, силовое троеборие?



 
sta2502

sta2502
3 сообщений
---
Местоположение:
n.a.
20.08.2013 08:51

Re: Обсуждение

Здравствуйте.
С переходом всей системы образования на новые стандарты, возникает ещё много вопросов, хотелось бы обсудить некоторые из них. На примере урока по физической культуре.
1. С переходом на ФГОС второго поколения происходит изменения не только к требованиям к результату образования, но и меняется система контроля и добывания знаний учащимися. Современный урок выступает как система личностно - развивающих ситуаций, то есть ребёнок должен самостоятельно научиться учиться, быть добытчиком собственных знаний, чтобы в будущем быть адаптивной личностью. К сожалению учитель становится только организатором. Исходя из этого возникает вопрос каким образом в домашних условиях ребёнок может получить знания по физической культуре, если предмет является практико-ориентированным.
2. Вставая на позицию ученика хотела бы рассчитать время затраченное ребёнком, и узнать может ли ребёнок хорошо приготовить домашнее задание на следующий день учитывая, что он не только повторяет пройденный материал, а ещё должен найти и подготовить новый.
День обычного ученика начинается примерно
с 6 часов утра (гигиенические процедуры, завтрак, затраченное время на дорогу),
в 8,30 первый урок- 6 урок заканчивается в 14.30 один час чтобы отдохнуть, покушать.
Внеурочная деятельность начинается примерно в 15.30 (16,00), заканчивается в 17.30 - 18.00.
Дорога домой, выполнение домашних обязанностей, итого получается ребёнок садится делать уроки плюс ,минус один час в хорошем случае в 19.00.
Спать ребёнок должен ложиться в 22.00.
Получается время для выполнения домашнего задания остается максимум 3 часа.А в многодетных семьях и этого времени нет. За 2-3 часа ребёнок может повторить пройденный материал, выучить стих, прочитать произведение. Вопрос, где взять время, чтобы найти и выучить новый материала. А самое главное, дети должны успеть поиграть и погулять, ведь они дети! Конечно многие ответят, ребёнок должен учиться правильно планировать и организовывать свою деятельность... И в этом родители должны помогать своим детям, да всё правильно. Но в реальном мире всё по другому.




 
Joomla themes free

enroll_1_class1fd28

moya_shkola_logo

Logo_of_the_company_Dnevnik.ru

097d343d-bec6-408b-a522-e421a40a4e60

WhatsApp_Image_2020-03-30_at_05.30.38

image_5e721334486056.98920425

Koronavirus_na_sayt

plakat_1

 

Uchitel_goda

4775_xy289x196

77335

ini2019

logo_-desktop

ЕГЭ 2024

Яндекс.Метрика

Голосование

Оцените наш сайт