Система оценки качества подготовки обучающихся Печать
15.02.2012 13:55

1. Цели

2. Показатели

3. Методы сбора и обработки информации

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется на основе: 

- Проведены региональные мониторинговые исследования в 4-ых классах, получены результаты, выполнен анализ;
- Проведен ОГЭ, получены результаты, проведен анализ освоения основной образовательной программы основного общего образования;
- Проведен ЕГЭ, получены результаты, проведен анализ освоения основной образовательной программы среднего общего образования;
- Проведена региональная метапредметная проверочная работа в 10 классе, получены результаты, проведен анализ;
- Проведены муниципальные процедуры оценки качества образования, осуществлена проверка, проведен анализ результатов;
- Вопросы повышения качества образования рассмотрены на совещаниях руководителей (не менее 3), совещаниях заместителей директоров (не менее 3);
- Проведен анализ участия и результативности участия обучающихся в школьном, муниципальном этапах ВОШ;
- Проведен анализ сетевого взаимодействия образовательных учреждений, в т.ч. с участниками краевой, муниципальной инновационной инфраструктуры (ресурсные площадки, центры и т.д.)
- Приняты меры адресной методической поддержки школ.

4. Мониторинг показателей

5. Анализ результатов мониторинга

6. Адресные рекомендации по результатам анализа

7. Меры, мероприятия

8. Управленческие решения

9. Анализ эффективности принятых мер

Аналитическая справка о качестве образования за 2021 год

Анализ эффективности принятых мер

Нормативное обеспечение оценочных процедур

9. План проведения министерством образования и науки Хабаровского края плановых проверок на 2019 год

10. Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 30.10.2017 № 1591 "Об утверждении плана проведения министерством образования и науки Хабаровского края плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год"

11. План проведения министерством образования и науки Хабаровского края плановых проверок на 2018 год

Мониторинг объективности результатов оценочных процедур

1. Показатели оценки объективности проведения государственной итоговой аттестации (Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 591 от 25 июня 2020 г.)
4. Об организации участия в диагностических работах обучающихся 10 классов (Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 875 от 07 сентября 2020 г.)
5. О проведение диагностических работ в 10 классах (Письмо министерства образования и науки Хабаровского края № 11-09-011238 от 02.09.2020)
7.О проведении исследования готовности первоклассников к обучению в школе (Письмо министерства образования и науки Хабаровского края № 11-09-10448 от 18 августа 2020 г.)
8. О внесении изменений в график проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся в 2020 году (Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 787 от 17 августа 2020 г.)
9. Об организации участия в оценке муниципальных механизмов управления качеством образования (Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 681 от 17 июля 2020 г.)
10. О направлении информационно-аналитических материалов (Письмо министерства образования и науки Хабаровского края № 11-09-6143 от 14 мая 2020 г. Часть 1)
11. О направлении информационно-аналитических материалов (Письмо министерства образования и науки Хабаровского края № 11-09-6143 от 14 мая 2020 г. Часть 2)
12. О направлении информационно-аналитических материалов (Письмо министерства образования и науки Хабаровского края № 11-09-6143 от 14 мая 2020 г. Часть 3)
16. О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в форме ВПР в 2020 году (Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 228 от 28 февраля 2020 г.)
17. О проведении независимой оценки подготовки обучающихся в 4-х и 7-х классах (Письмо министерства образования и науки Хабаровского края № 11-09-973 от 28 января 2020 г.)

Всероссийские проверочные работы - 2020

1. Об утверждении персонального состава наблюдателей, направляемых в пункты проведения и проверки ВПР 5–9 класс в 2020 г. (Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 10.09.2020 № 888)
2. О внесении изменений в Порядок проведения Всероссийских проверочных работ (Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 838 от от 28 августа 2020 г.)
3. О проведении всероссийских проверочных работ в 5–9 классах осенью 2020 года (дополнение) (Письмо Рособрнадзора № 13–404 от 05.08.2020 и Приказ Рособрнадзора № 821 от 05.08.2020)
5. О персональном составе независимых наблюдателей по ВПР (Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 264 от 05 марта 2020 г.)
    

Информация о проведении конференции для родителей по вопросам проведения ВПР

- Информация о родительских собраниях по проведению оценочных процедур

- Информация о родительских собраниях на тему «ВПР»

О внесении изменений в график проведения Всероссийский проверочных работ

 

Результаты

1. Основные результаты ВПР 11 класс

Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в Хабаровском крае в 2020 году. 11 класс

                                                                                       
                                                              
                            
                                                                                                  

Архив