Об итогах мониторинга готовности первоклассников |
18.01.2015 23:00 |
индивидуально-личностное развитие ребенка, семья как ресурс адаптации первоклассника, ресурсы здоровья и интегральная оценка готовности учителем и родителями.В исследовании участвовали не только сами первоклассники, но и их родители, а также учителя, психологи и медицинские работники.В результате такого комплексного обследования был получен профиль готовности каждого первоклассника к обучению в школе, в котором отражены результаты выполненияребенком диагностических методик, его индивидуально-личностные особенности, информация о семье, показатели здоровья и некоторые другие данные по сравнению с классом и всеми обследованными учащимися. Главным результатом, полученным в ходе мониторинга, является обобщенный портрет первоклассников, отражающий некоторые характеристики детей, которые должны учитываться уже на первых этапах обучения в школе. В большинстве школ района уровень готовности первоклассников по всем параметрам соответствует норме. Наиболее успешными оказались первоклассники в школах с. Большая Картель, с. Нижние Халбы, с. Селихино, п. Уктур, п. Ягодный, п. Кенай, с. Пивань, с. Даппы, с. Новый Мир. |