Об оценке ИКТ-компетенций педагогов Печать
29.03.2022 09:26

11892_x922  Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ впервые проводит апробацию модели оценки ИКТ-компетенций учителей страны. Хабаровский край вошёл в число 72 регионов-участников процедуры.

 Требования профессионального стандарта педагога предполагают активное использование информационных технологий в школе.

  С 28 по 31 марта диагностику цифровых навыков пройдут 4 педагога их школ с. Хурба, с. Селихино, п. Ягодный.

  Учителям предстоит выполнить диагностическую работу, состоящую из 15 заданий разного уровня сложности на владение общепользовательскими цифровыми компетенциями и ИКТ-компетенциями, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности.

  Апробация позволит выявить и сильные стороны учителей в области цифровых навыков и их профессиональные дефициты.

  Результаты диагностической работы будут использованы для построения индивидуальной траектории повышения квалификации педагогов, разработки региональных систем оценки профессиональных компетенций учителей, совершенствования системы аттестации педагогических работников.

  С материалами апробации, демоверсиями диагностических работ можно познакомиться на сайте проекта