Почтовый адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д.28; e-mail: uprkna@obrazraion.ru

Главное меню

Авторизация



Сейчас 333 гостей онлайн


Горячая линия по организации обучения, горячего питания обучающихся и другим вопросам

Тел.: 54-43-78 в рабочее время с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 – 14.00)


 

Апелляция Печать
28.05.2017 09:32

Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету;
  • о несогласии с выставленными баллами.

Не принимаются апелляции:

  • по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам
  • по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.
  • апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается в день проведения экзамена до выхода участника экзамена из пункта проведения экзамена (далее — ППЭ);
  • для подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник экзамена должен получить у представителя государственной экзаменационной комиссии в ППЭ или у ответственного организатора в аудитории два экземпляра заявления и заполнить их;
  • заполненные заявления участник ЕГЭ передает представителю государственной экзаменационной комиссии в ППЭ;
  • представитель государственной экзаменационной комиссии в ППЭ принимает заявление и заверяет его своей подписью, после чего один экземпляр заявления передает участнику экзамена;
  • рассмотрение апелляции конфликтной комиссией осуществляется в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию;
  • в случае, если апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ будет удовлетворена, текущий результат участника экзамена по соответствующему предмету будет отменен и участнику будет предоставлена возможность повторной сдачи экзамена по данному предмету в сроки, предусмотренные единым расписанием проведения ЕГЭ.
  • апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней после официальной даты публикации результатов ЕГЭ по соответствующему экзамену;
  • выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в своем образовательном учреждении;
  • выпускники прошлых лет подают апелляцию в пункте проведения экзамена или места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ;
  • срок рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами — четыре рабочих дня с момента ее поступления в конфликтную комиссию;
  • при рассмотрении апелляции и перепроверке ответов участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом (часть «С»), конфликтная комиссия может принять решение: о повышении баллов по отдельным критериям, о понижении баллов по отдельным критериям или об оставлении результата участника ЕГЭ без изменений.

Подача апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ:

  • апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается в день проведения экзамена до выхода участника экзамена из пункта проведения экзамена (далее — ППЭ);
  • для подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ участник экзамена должен получить у представителя государственной экзаменационной комиссии в ППЭ или у ответственного организатора в аудитории два экземпляра заявления и заполнить их;
  • заполненные заявления участник ЕГЭ передает представителю государственной экзаменационной комиссии в ППЭ;
  • представитель государственной экзаменационной комиссии в ППЭ принимает заявление и заверяет его своей подписью, после чего один экземпляр заявления передает участнику экзамена;
  • рассмотрение апелляции конфликтной комиссией осуществляется в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию;
  • в случае, если апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ будет удовлетворена, текущий результат участника экзамена по соответствующему предмету будет отменен и участнику будет предоставлена возможность повторной сдачи экзамена по данному предмету в сроки, предусмотренные единым расписанием проведения ЕГЭ.

Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами:

Бланк подачи апелляции 

  • апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней после официальной даты публикации результатов ЕГЭ по соответствующему экзамену;
  • выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в своем образовательном учреждении;
  • выпускники прошлых лет подают апелляцию в пункте проведения экзамена или места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ;
  • срок рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами — четыре рабочих дня с момента ее поступления в конфликтную комиссию;
  • при рассмотрении апелляции и перепроверке ответов участников ЕГЭ на задания с развернутым ответом (часть «С»), конфликтная комиссия может принять решение: о повышении баллов по отдельным критериям, о понижении баллов по отдельным критериям или об оставлении результата участника ЕГЭ без изменений.

 

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Экзаменационная работа перепроверяется полностью.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

  Joomla themes free

enroll_1_class1fd28

moya_shkola_logo

Logo_of_the_company_Dnevnik.ru

097d343d-bec6-408b-a522-e421a40a4e60

WhatsApp_Image_2020-03-30_at_05.30.38

image_5e721334486056.98920425

Koronavirus_na_sayt

plakat_1

 

Uchitel_goda

4775_xy289x196

77335

ini2019

logo_-desktop

ЕГЭ 2024

Яндекс.Метрика

Голосование

Оцените наш сайт